«Дедлайн» Новые навыки и инструменты управления персоналом

На онлайн конференции «Дедлайн» Новые навыки и инструменты управления персоналом, которая состоялась 06-07 февраля, Ирина Кононенко, директор по персоналу АО «Рыбные Корма», рассказала
о создании HR-бренда с нуля на примере нашей компании.
Вкратце, доклад о том, как важно концентрировать усилия на формировании HR-бренда (имиджа компании-работодателя) для преодоления вызовов, с которыми сталкивается любое новое предприятие в наше время. Позиционирование АО «Рыбные Корма» как надежного производителя кормов
для аквакультуры, не уступающего зарубежным аналогам, позволило создать репутацию стабильного партнера и привлекательного работодателя.
Ирина поделилась со слушателями реальными способами информирования соискателей о вновь созданном производстве, способами работы с предубеждениями, инструментами и каналами, посредством которых создавался имидж работодателя. Ключевой момент здесь – смотреть глазами кандидатов, проходить путь кандидатов, учитывать их потребности и ожидания.
Ещё одно важное сообщение в докладе Ирины – про наших сотрудников и наших соискателей – они увидели в статусе «ноль» возможность для своей профессиональной реализации. Режим стремительного роста компании требует особых усилий, способности работать в режиме неопределенности, оперативно реагировать на меняющиеся обстоятельства, желания и способности учиться, развиваться. Это общий профиль команды АО «Рыбные Корма».
Нам удалось привлечь экспертов из разных компаний, в том числе из крупных, структурированных.
Это сложившиеся профессионалы, которые могут и хотят выстроить работу изначально на высоком уровне, они придерживаются понятных и известных ценностей, готовы создавать, наводить порядок, улучшать, повышать эффективность – а это как раз то, что нужно новому предприятию.
Наконец, Ирина подчеркнула, что вне зависимости от того, с кем мы общаемся, — с кандидатами, командой или клиентами, – важна искренность, открытость, и чтобы слова не расходились с делом.
Свежие комментарии